Дизайн наружной рекламы

Изготовление любого рекламного носителя начинается с проработки дизайна. Дизайн — это комплекс решений по визуализации идеи оформления вывески. Они в свою очередь становятся основой для конструкторско-проектной проработки.

Макет вывески

Визуализированный дизайн рекламной конструкции называется макетом.

Итак, макет сделанный в недрах рекламного производства. То есть, исполненный штатными специалистами.

Особенности создания дизайна в наружной рекламе

При создании вывесок для сетевых заказчиков тоже есть свои особенности. Тут важен момент узнаваемости логотипа. Узнаваем, но не загроможден мелкими деталями. Для интереса, обратите внимание на логотипы и вывески крупных сетевых магазинов. Практически все сетевые крупные фирмы поднявшиеся в девяностые годы, не так давно провели ребрендинг наружной рекламы. Все логотипы предельно упростились или были созданы заново. Разумеется дизайн их стал лаконичным. Это как раз тот случай, когда для наружной рекламы переосмысливается весь фирменный стиль. На самом деле так бы следовало поступать всем заказчикам наружной рекламы. Особенно если места на фасаде выделено не много. Современные реалии таковы, что бюрократическая составляющая цены готового изделия практически соизмерима с ценой производства. Это включает в себя согласование во всех инстанциях и разрешение на размещение. Так, что поиск оптимального баланса между красотой и целесообразностью — это еще одна задача для дизайна в наружной рекламе.