Часто, говоря о световом коробе, мы подразумеваем изделие простое по своей форме, что-то типа ящика. На самом деле, световому коробу можно придать совершенно разную форму. Например, в данной работе, заказчик получил короб, повторяющий элемент архитектуры, а именно оконную арку. К тому же заказчик хотел получить короб с тематической ковкой, обрамляющей короб по периметру.

Сразу отметим, что не все удалось, как хотелось бы. Клиенты очень часто смотрят на вывеску, держа в голове фирменный стиль. Здесь имеется в виду фирменный стиль, разработанный профессиональными дизайнерами для использования во внутренней навигации, для меню,бланков и различной документации. Сюда входят шрифты, фирменные цвета, логотипы и прочие полезности. К сожалению для наружной рекламы это все зачастую не подходит.Слишком декоративны шрифты, а цвета приглушены и излишне живописны. На боковины данного короба просто просился какой-нибудь открытый цвет, особенно зеленый. На его фоне хорошо бы читалась черная ажурная ковка. Но в фирменном стиле не нашлось такого яркого и сочного цвета, и заказчик забраковал эту прекрасную возможность оживить вывеску.

На самом деле для наружной рекламы создается свой фирменный стиль. Хотя, конечно, делают это, в основном сетевые компании. На их примере следовало поучиться. В последнее время компании, которые выдвинулись еще в девяностые проводят ребрендинг своих фирменных стилей. Первое что бросается в глаза -это изъятие их логотипов всякой декоративности и графических излишеств. Правило здесь общее для всех -вывеска должна работать, и помогает ей это делать предельная информативность и лаконизм.

Для данного короба было предложено несколько вариантов исполнения, в том числе с объемными световыми буквами. Выбор был сделан в пользу более бюджетного короба с отфрезерованными не световыми буквами, на световом поле.

Короб был выполнен по традиционной для нашей компании схеме—отдельно короб, отдельно закладная рама. Эта схема позволяет не разбирать световой короб на монтаже. Короб собирается и тестируется в цеху, а во время монтажа просто фиксируется на заранее закрепленной закладной конструкции.

Немного труднее было совместить, изготовленную кузнецом ковку и саму форму короба. Здесь как всегда в таких случаях мы прибегли к шаблонам, разрисованным в полный размер. Оба шаблона делались с одного файла—один шаблон шел в кузнечный цех, другой для изготовления конструкции светового короба. Для шаблонов идеально подходит бумага, которая используется в качестве подложки виниловой пленки. Она как раз по своим размерам вписывается в плоттер, достаточно прочна, продолжительное время выдерживает сварную работу.

Но все же после окончательной сборки приходится признать, что черный металл остается для коробов нестандартной конфигурации самым функциональным материалом. И это, даже, несмотря на вес.

Впрочем, здесь помогает закладная конструкция в виде рамки. Она закрепляется на стене через дюбели. И все усилия сводятся к тому, чтобы короб один раз поднять и закрепить на крюках. Хорошо подготовленный монтаж не занимает много времени.