Цены на световой короб

Формирование цены на световой короб

Все расчеты по световому коробу начинаются и ведутся от простейшего короба. Рассмотрим подробнее как это все происходит. Световой короб - это продукт производственный, и следовательно завязан он на все производственные циклы.

    Цена, следовательно, формируется из этих циклов:
  1. дизайнерско-конструкторская работа
  2. конструктивная часть, то есть работы слесарные и сварные
  3. макетные работы, то есть непосредственно оформиловка
  4. монтажно установочные работы
  5. Стоимость светового короба сейчас — от 6000 рублей за квадратный метр.

дизайнерская проработка

В цену изделия входит и предварительная проработка. Такая, как выезд на объект для замеров, отрисовывание привязок для всевозможных согласований, проектная разработка. В зависимости от объема работ и места расположения объекта — это может быть и бесплатно. Обычно в стоимости работ дизайнерско-конструкторская часть составляет 15-20% от общей суммы.

Конструкционная составляющая

Простейшие световые короба, а следовательно бюджетные, создаются на стальном каркасе. В этом месте следует обозначить следующее — здесь мы не рассматриваем бескаркасные короба, то есть короба, например, интерьерные. Это случаи отдельного расчета, с учетом специфики монтажа и дизайна. Итак, стальной каркас. Звучит грозно, как броненосец. Но выглядит вполне аккуратно. А если делать из тонкостенного профиля, то и вес будет вполне приемлемым. К конструкции каркаса можно отнести и заднюю крышку. Делается она из оцинкованного листа стали толщиной 0.5мм или из пвх 4мм. Сейчас, когда в коробах применяются для засветки светодиоды используется пвх. Для газосветной засветки можно использовать оцинковку. Но люминисцентные лампы —это уже архив. На этом этапе работа металлосварная закончена. Правда следует отметить, что для каждого изделия варится закладная конструкция, обычно в виде рамки. Она гораздо легче самого носителя рекламы, и в расчет цены не включается. Ее основная задача избежать лишних манипуляций изделием при монтаже.
В общей стоимости работ по изготовлению светового короба этот вид работ занимает 30%.

Оформление светового короба

Этап в котором задействованы макетчики. Сначала короб "заправляют" светодиодами. Теми самыми, что пришли на смену люминофорным лампам. Готовится лицевая панель. Делаем ее из сотового поликарбоната или из акрилового стекла. Вырезаем поверхность, м наносим печать на пленке или аппликацию из виниловой пленки. Стоимость, практически одинаковая. Боковины короба закрываются профилем из оцинковки. Их тоже покрывают виниловой пленкой необходимого цвета.
Есть еще один вид светового короба — с лицевой плоскостью из баннерной ткани. Задействуется он, когда невозможно использовать, ограниченный по размерам, пластик. Конструкция его не многим сложнее обычного изделия. Цена его увеличится по сравнению со стандартным коробом процентов на десять. Это в основном из-за трудоемкости. И хорошо если баннер устанавливается на конструкцию в цехе. Если этот процесс происходит на монтаже, то трудоемкость возрастает еще, и цена тоже.
В цене производства светового короба этот этап занимает в среднем 30%.

Влияние монтажа на цену

Монтаж наружной рекламы — это приблизительно 20 процентов от стоимости всей работы. Сейчас мы говорим о простейшей конструкции. И, соответственно, подразумевается, что поверхность крепления тоже простейшая — стена, податливая буру или победитовому сверлу.

    На удорожание монтажа влияют:
  1. Архитектурные "излишества", и прочие строительные конструкции, ограничивающие монтаж
  2. Большая высота, требующая использования спецтехники или промышленных альпинистов
  3. Труднодоступность объекта, например, из-за невозможности установить туру или лестницу непосредственно под объектом.

В зависимости от этих сложностей цена монтажа может значительно увеличиться.